Tilda Publishing
2 декабря 2019

Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

Губернатор провел заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и начал своё выступление с тревожной статистики: за 2019 год в регионе произошло 1155 дорожно-транспортных происшествий. Погибло 77 человек, в том числе дети. Астраханская область вошла в число 30 субъектов РФ, где возросла аварийность на дорогах.

«Президентом поставлена задача — к 2030 году на дорогах России необходимо достичь нулевых показателей смертности, — напомнил губернатор. — Нужно работать на результат. Не на словах, а на деле достигать целевых показателей, заложенных в национальных проектах».

За 2019 год на дорогах Астраханской области зарегистрировано 162 ДТП с участием детей и подростков. Погибло два ребёнка, 186 получили травмы различной тяжести. Автомобилисты считают, что одной из причин дорожных ЧП с детьми является формальное отношение в отдельных муниципалитетах к обустройству пешеходных переходов возле школ и других общественных зданий.

«Возле астраханских средних школ № 7, 8, 32 пешеходная разметка либо отсутствует, либо нанесена формально, без учёта реальной дорожной обстановки», — заявил председатель общественной организации «Дорожная этика» Сергей Варламов.

Глава региона дал поручение профильным министерствам, ГИБДД и общественниками в ближайшее время провести полную инвентаризацию пешеходных переходов возле всех школ региона и навести порядок в этой сфере.

Также на заседании была проанализирована работа региональной системы фотовидеофиксации ДТП. Сегодня область имеет в собственности 148 комплексов, 5 пунктов весогабаритного контроля, 5 передвижных комплексов. Но по мнению директора Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергея Овсянникова эффективность работы техники низкая, так как на дорогах отсутствуют разметка или знаки дислокации. Поэтому только 22 % перекрёстков в городе фиксируют нарушения правил дорожного движения. К тому же до 85 % грузовых машин с перегрузом скрывают номера при проезде комплексов весового контроля.

«В рамках межведомственного взаимодействия необходимо выстроить работу для более эффективного использования системы фотовидеофиксации, — резюмировал Игорь Бабушкин. — Это дополнительный источник доходов в бюджет, но самое главное — надёжный помощник в организации безопасного дорожного движения в городе».